Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 16 июня 2008 г.

Страхуют добровольно, но принудительно
900 просмотров

– На сегодняшний день со страхованием пассажиров, а точнее с его «добровольной» составляющей, на Западно-Сибирской и Красноярской железных дорогах дела обстоят не самым лучшим образом.

Так, зачастую при покупке проездных документов в билетных кассах пассажиры получают и полисы добровольного страхования. Причём помимо своей воли. И не бесплатно – стоимость страховки разнится от 50 до 100 руб.
Только в апреле этого года в регионе нашей деятельности выявлено свыше тридцати подобных случаев. И это далеко не предел – ведь к каждому билетному окошку не приставишь по проверяющему.
Толкает кассиров на подобные действия возможность приработка, предлагаемого страховыми организациями, агентами которых они и являются. С каждого проданного полиса кассир получает вознаграждение.
Стремясь получить свой процент, в билетных кассах идут на всевозможные уловки.
Например, чтобы сумма страховки была не очень заметной на фоне цены за билет, кассир учитывает дальность поездки. Если расстояние близкое, пассажиру, скорее всего, выдадут полис за пятьдесят рублей, дальняя поездка – выкладывай уже сто. Конечно же, мнения самого пассажира – насколько он желает и желает ли вообще воспользоваться услугами страховщика – никто не спрашивает.
Учитывают эти непрошеные «страховые агенты» и время суток. Так, днём, когда выше риск быть пойманным за руку работником прокуратуры или милиционером, они осторожничают. Ночью ведут себя смелее. А если уж вдруг им попадётся пассажир, плохо говорящий по-русски, да ещё и протягивающий загранпаспорт, – тогда вероятность, что ему оформят страховые услуги по полной стоимости, резко возрастает вне зависимости от времени.
Кроме того, навязанный полис стараются вручить не отдельно, а вложить между двумя страничками билета, чтобы создать иллюзию целого документа. Хотя проездной документ, проданный ОАО «РЖД», никакого формального отношения к страховому полису не имеет.
Сумма привлекаемых таким образом страховых сборов огромна – по оценкам независимых экспертов, в прошлом году только по станции Новосибирск-Главный она могла составить порядка 140 млн руб. При этом пострадавшие от несчастных случаев пассажиры, «по умолчанию» застрахованные кассирами, даже и не подозревают о своих правах на получение страхового возмещения.
Конечно, на словах руководство дорожных дирекций по обслуживанию пассажиров осуждает подобные действия. Однако это мало что меняет на практике. И, к сожалению, это по-прежнему подрывает репутацию и имидж ОАО «РЖД».
Сейчас пресекать подобную деятельность совместно с органами Роспотребнадзора на железнодорожном транспорте вынуждены мы. А ведь без активной и принципиальной позиции руководства подразделений ОАО «РЖД» правоохранительным органам весьма затруднительно навести порядок в пассажирском хозяйстве.
Уже сложилась судебная практика по искам транспортных прокуроров нашего региона к уличённым страховым компаниям – суды признают их действия незаконными и обязывают прекратить подобную практику. Сегодня волну массовых нарушений в билетных кассах удалось сбить – определяющим стал страх кассира-агента снова попасться на нечистом промысле.
Но подчеркну: транспортная прокуратура не имеет ничего против самого принципа добровольного страхования – это благое и нужное дело. Но что мешает перевести этот бизнес в цивилизованное и прозрачное русло, чтобы пассажир понимал, когда билетный кассир исполняет свои прямые функции, а когда – агента страховой организации.
Для этого надо всего лишь добросовестно проинформировать пассажира о наличии услуги добровольного страхования и предоставить возможность самостоятельного выбора. И не забыть довести до людей текстовую информацию о наличии услуги – в виде щитов или рекламных растяжек – в местах реализации страховых полисов.

Денис КОСТЕНКО, первый заместитель Западно-Сибирского транспортного прокурора


  Вся пресса за 16 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре

ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС

Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях

vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз


  Остальные материалы за 10 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт